г. Северодвинск,
Статус заказа
Войти
ВходРегистрация
Войти как пользователь:
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Пароль *
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина : 0 товаров, 0 р.
Доступное время доставки: сегодня завтра послезавтра
наши контакты
Доступное время доставки: Экспресс сегодня завтра послезавтра
Заказ товаров по телефону:

Справочная информация:  20-03-18

(режим работы: ежедневно  с 09:00 - 19.00)

Viber, WhatsApp: +79914681934




Петровский
Петровский
Доступное время доставки: сегодня завтра
Заказ товаров по телефону
58-71-13
Позвонить сейчас

Доставка и оплата

Стоимость доставки
  • Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки зависит от адреса доставки и временного слота - от 500 руб. до 3000 руб. с учетом всех скидок. Точные данные Вы увидите при оформлении заказа.
  • Стоимость платной доставки в зависимости от адреса и временного слота – от 99 руб. до 399 руб.
Комплектация заказа
При комплектации заказа:
  • проверяется дата изготовления, сроки реализации*, целостность упаковки, товарный вид и маркировка товара;
  • продукты сортируются по пакетам с соблюдением всех требований товарного соседства;
  • охлажденная и замороженная продукция упаковывается в термопакеты с хладоэлементами;
  • учитываются Ваши пожелания указанные в комментариях.
* Обращаем Ваше внимание, что в заказ попадают товары, срок годности которых составляет не менее половины от максимального (это правило действует для товаров, срок годности которых 15 и менее суток).
Оплата
  • При выборе способа получения заказа Доставка Вы можете воспользоваться следующими видами оплат:
    1. наличными курьеру;
    2. банковской картой курьеру;
    3. онлайн-оплата на сайте банковской картой или через сервис Google Pay.
  • При выборе способа получения заказа Самовывоз, Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой на кассе интернет-магазина при получении заказа. Способ оплаты вы выбираете при оформлении заказа.
  • После оплаты Вам будет предоставлен кассовый или электронный чек (при онлайн-оплате).
Особенности использования онлайн-оплаты на сайте:
  • на сайте интернет-магазин «Петромост» реализована двухступенчатая онлайн-оплата – при оплате заказа происходит бронирование денежных средств, с вашей банковской карты, в сумме равной стоимости исходного заказа, сроком до момента доставки заказа курьером. Окончательное списание денежных средств происходит в момент доставки и приемки заказа;
  • если пользователь не совершит платеж в течение 30 минут после создания заказа на сайте – заказ будет аннулирован;
  • дополнительные комиссии на онлайн-платежи на сайте не применяются;
  • итоговая сумма заказа после онлайн-оплаты на сайте может быть скорректирована только в меньшую сторону. Например, в случае отсутствия некоторых товаров из заказа пользователя на остатках магазина, на момент комплектации заказа, или в случае заказа весового товара. Разница между первоначальной и итоговой суммой заказа возвращается на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата, в сроки, установленные правилами Банка и платежных систем (от 3-х до 30-ти календарных дней, с момента выполнения заказа);
  • до момента доставки возможна отмена заказа пользователем через личный кабинет интернет-магазина. В данном случае, зачисление денежных средств осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата, в сроки, установленные правилами Банка и платежных систем (от 3-х до 30-ти календарных дней, с момента оформления возврата в личном кабинете);
  • в случае отказа от всего или части товара, в момент передачи заказа, вся сумма или разница между первоначальной и итоговой суммой заказа возвращается на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата, в сроки, установленные правилами Банка и платежных систем (от 3-х до 30-ти календарных дней, с момента выполнения заказа);
  • при онлайн-оплате на сайте пользователю отправляется электронный чек на электронную почту, указанную при регистрации, а также предоставляется ссылка на электронный чек в личном кабинете пользователя интернет-магазина.
Территория доставки
Территория доставки
  • город Архангельск
  • город Новодвинск
  • город Северодвинск
*Если адрес доставки находится в п.Катунино или п.Лесная речка - выбирайте город доставки Новодвинск.
  • Доставка в СНТ осуществляется, если в адресной строке перед оформлением заказа выходит Ваш адрес доставки*.
*Если на Ваш участок доставка не распространяется позвоните по телефону 20-03-18, либо напишите в Viber, WhatsApp: +79914681934 и оставьте заявку на подключение. Мы обязательно её рассмотрим.
Доставка в течение дня
  • Доставка осуществляется с 12:00 до 21:00, в течение дня.
  • Доставка "В течение дня" территориально ограничена. Доставку «В течение дня» можно оформить, если после ввода адреса доставки у Вас будет активен временной слот 12:00 - 21:00.
  • При заказе на сумму свыше 500 руб., с учетом всех скидок, доставка осуществляется БЕСПЛАТНО. При заказе на сумму менее 500 руб. стоимость доставки 99 руб.
  • Заказ можно оформить на сегодняшний день до 12:00. После 12:00 заказ можно оформить на завтра и послезавтра.
Экспресс-доставка
  • Получайте заказ от 30 мин*, выбирая при оформлении услугу «Экспресс-доставка». Услуга платная – 249 рублей. Заказ можно оформить ежедневно с 09.00 до 19.30.
  • "Экспресс-доставка" территориально ограничена. "Экспресс-доставку" можно оформить, если на этапе выбора типа доставки окно "Экспресс-доставка" активно.
  • *время доставки зависит от объема заказа и адреса доставки.
Самовывоз
Сделайте заказ на любую сумму и оплатите его наличными или банковской картой на кассе интернет-магазина при получении заказа. Услуга бесплатная.
  • Обращаем Ваше внимание, что перед началом набора корзины, необходимо, на верхней панели сайта, выбрать способ получения заказа Самовывоз и в появившемся окне выбрать адрес пункта выдачи заказа. Далее перейти к заполнению корзины и ее оформлению.
  • Доступные адреса выдачи заказа:
    1. г. Архангельск, пр-т Ленинградский, д. 255;
    2. г. Архангельск, ул. Нагорная, д. 1;
    3. г. Архангельск, пр-т Ленинградский, д. 2;
    4. г. Архангельск, ул. Тимме, д. 4, корп. 3.
  • Заказ с данным типом услуги можно оформить на сегодняшний день до 17:30. После 17:30 заказ будет готов к выдаче не ранее, чем после 10:00 следующего дня.
  • Забрать заказ можно после СМС-оповещения «заказ собран и готов к выдаче». Но, не ранее, чем через 2 часа после оформления заказа.
  • Заказ будет храниться в выбранном магазине до 21:00 в день выдачи.
  • Для получения и оплаты заказа подойдите к стойке выдачи, нажмите кнопку для вызова сотрудника магазина и назовите номер Вашего заказа.
  • До принятия решения о покупке Вы можете отказаться от всех или части товаров.
Возврат товара

До принятия решения о покупке Вы можете отказаться от всех или части товаров, не оплачивая при этом ни их стоимости, ни стоимости доставки (если отказались от всего заказа).

  • Используя для оплаты банковскую карту, Вы также вправе отказаться от всего или части заказа. В этом случае в товарном чеке отмечается возврат товаров, от которых Вы отказались, а с банковской карты списывается только та сумма, которая соответствует стоимости фактически полученных Вами товаров.
  • Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.
  • Для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара необходимо предварительно позвонить по телефону 20-03-18, либо написать в Viber, WhatsApp: +79914681934 (направив при этом фотографии доставленного товара, описание недостатков товара).
Возврат оплаченных продовольственных товаров
  • Покупатель может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества. Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
  • Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.
Возврат оплаченных непродовольственных товаров
  • Покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.
  • Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).
  • Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.
  • Продавец оставляет за собой право отказать в возврате или обмене товара в соответствии с действующим законодательством.

Вопросы и ответы

Можно ли сделать заказ по телефону?
Заказы принимаются только через сайт Петромост.рф, по телефону заказы не принимаются.
Почему я не могу выбрать нужный мне временной слот для заказа?
Обращаем Ваше внимание, что временной слот выбирается на этапе оформления заказа в разделе «Введите информацию о покупателе/время доставки», когда Вы пройдете все шаги по проверке списка товара, выбора типа доставки и типа оплаты.
Если временной слот перечеркнут, это значит, что заказы, которые мы можем выполнить в данный интервал времени уже приняты. Пожалуйста, выберите другой временной слот в текущем дне или выберите время доставки из следующего дня.
Как узнать приняли мой заказ или нет?
Ваш заказ принят, если на заключительном этапе оформления заказа, после того как Вы нажали на кнопку «Согласиться с условиями и оформить заказ» вышло сообщение «Ваш заказ успешно создан» с номером заказа.
Как узнать на каком этапе комплектации находится мой заказ?
Статус заказа можно отследить в личном кабинете сайта, в разделе «История заказов». Так же, мы информируем Вас о статусе заказа с помощью WhatsApp – уведомлений.
Могу ли я отказаться от заказа?
Если заказ еще не доставлен, его можно отменить в личном кабинете сайта, в разделе «История заказов».
Могу ли я получить скидку при оформлении заказа в День рождения?
При оформлении заказа в День рождения, а так же за 2 дня до и 4 дня после, Вы получите КЭШБЭК 10% на карту Снегири, при условии, что в личном кабинете указан номер бонусной карты Снегири.
Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой этих данных.